media

Американская Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, впервые за 125 лет существования компании, выпускает свой алкогольный бренд. Премьера состоялась на территории Японии. 

Напиток имеет лимонный вкус, а его крепость варьируется от 3% до 7%. Сообщается, что запуск нацелен на молодых потребителей, особенно на женщин.
По традиции компании, рецепт напитка строго засекречен, однако известно, что он вдохновлен популярными в Японии коктейлями Chu-Hi - газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю.

В других странах, помимо Японии, такой запуск компания пока не планирует.

  • 30.07.2019
  • Категория: Новости
  • Комментарии: 0
  • Просмотров: 127
Комментарии: 0

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*