media

В жизни современного человека нередко бывают моменты, когда каждая минута на счету, и уделить время для приготовления полноценного обеда или похода в ресторан не представляется возможным. И одновременно с этим мы прекрасно осознаем необходимость сбалансированного питания для поддержания нашего организма и сохранения налаженного ритма.

В условиях нехватки времени самым удобным способом восполнить запас энергии становится фастфуд или различные полуфабрикаты.
Одним из лидеров пищевой индустрии Японии в этой сфере является компания Nissin, особенно знаменитая своей лапшой быстрого приготовления “Cup Noodles”. Супы-лапша от Nissin известны по всему миру и считаются одними из лучших в своей категории. Они выгодно отличаются от конкурентов как своим потрясающим вкусом, так и составом. Однако питательная ценность такого быстрого перекуса, пусть и лучшего в своей категории, имеет много места для совершенствования.

Впрочем, специалисты компании Nissin решили и эту проблему – они создали серию лапши “ALL-in Noodles”. 

Каждая порция такой лапши включает в себя более трети дневной нормы 13 различных витаминов, 13 минералов, белка и клетчатки.
Лапша быстрого приготовления на завтрак, обед и ужин обеспечит Вас всеми необходимыми витаминами, минералами и белком”, - заявляет компания.
Секрет лапши в том, что вместо того, чтобы полностью состоять из муки и крахмала, она содержит питательную сердцевину, снаружи покрытую классическим тестом. Благодаря этому компании удалось сохранить вкус и текстуру лапши, но при этом снизить количество углеводов на 40% по сравнению с обычными макаронными изделиями. 

На данный момент компания предлагает порции лапши без ничего, продающиеся просто в пакетиках, а также три вида лапши в стаканах: “масляный рамэн” (с чили-маслом, свининой по-китайски и зеленым луком), том-ям (с лимонником, кокосовым маслом и кинзой), “тан-тан мэн” (лапша в китайском стиле с соусом, в котором ощутим жгучий сычуаньский перец).

Предзаказ на лапшу уже открыт в официальном интернет-магазине компании, но поставки начнутся не ранее конца августа. 
В ближайшее время продукция будет доступна только на территории Японии.

  • 12.08.2019
  • Категория: Новости
  • Комментарии: 0
  • Просмотров: 132
Комментарии: 0

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*