media

Японцы отличаются несравнимым с другими странами отношением с своей культуре. 
Одновренно сохраняя и передавая древние традиции из поколения в поколение, они также приветствуют новизну и трансформацию старого в новое. Когда представители других культур при искаженном или неточном заимствовании их традиций или одежды отпускают осуждающие комментарии, японцы только радуются, что люди из других стран заимствуют нечто японское, пусть и не в первоначальном виде. Однако произошло событие, которое заставило даже толерантных японцев начать борьбу за свое наследие.

Не так давно Ким Кардашьян создала свой бренд нижнего белья и назвала его Kimono Intimates. Мировая общественность же увидела в этом названии неуважение к традиционной японской одежде — кимоно. 
"Кимоно — это реликвия, которую местные жители передают из поколения в поколение! Используя его как марку нижнего белья, Ким продолжит разрушение и без того хрупкого представления Запада о культурах Востока. Это унижает нашу культуру!" - говорят японцы.

Кимоно является национальным костюмом в Японии с 19 века. Эту одежду в основном носят гейши, маленькие дети, которые ходят в ней в синтоистские храмы вместе со своими родителями, и молодые люди, проходящие церемонию совершеннолетия. Поэтому японцы очень болезненно отнеслись к появлению такого товарного знака, к тому же относящемуся к нижнему белью. Дело приняло такой оборот, что даже многие японские политики обратились к Ким с просьбой изменить название торговой марки. Сначала Ким отказывалась его менять, но после общественного давления все же решила отказаться от идеи с “Kimono”.

  • 05.07.2019
  • Категория: Новости
  • Комментарии: 0
  • Просмотров: 344
Комментарии: 0

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены*